[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Банковское кредитование » Автокредиты » Какие шансы на автокредит?
Какие шансы на автокредит?
ViktorДата: Четверг, 23.10.2014, 17:17 | Сообщение # 1
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день! 
В последнее время часто задумываюсь о покупке своего авто, вот думаю в декабре его приобрести. 
В связи с этим вопрос, каковы мои шансы на приобретение авто в кредит? 

На данный момент я официально работаю месяц с начала июня 2014 года (до этого также работал, но не был оформлен). К декабрю соответственно мой официальный трудовой стаж будет 6 месяцев. 
До своего нынешнего места работы я несколько лет работал в компании 1С официально, но после увольнения (это произошло четыре года назад) я официально нигде не работал. Ну точнее я был генеральным директором в созданном мною ООО, но учитывая что фирма деятельности не вела, я соответственно ни налоги ни зп себе не платил. Сейчас ООО продал и переоформил на другого человека. 

В свое время года четыре назад брал кредит в Хоум Кредите на покупку мобильного (был первый кредит развели на кучу страховок) - кредит закрыл вовремя и без просрочек. 

Также была кредитная карта УРАЛСИБА, год ей пользовался пока не закончился срок ее службы. То что тратил по ней - гасил без процентов в рамках беспроцентного льготного периода. 

Задолженностей никаких по кредитам нет и и не было. Тоесть получается есть некоторая кредитная история и достаточно хорошая. 

Тоесть на данный момент я работаю официально 1 месяц, зарплату перечисляют на зарплатную банковскую карту Сбербанка (у компании со Сбербанком договор). К декабрю будет 6 месяцев стажа официального. ЗП белая 40 000 рублей. 
Хочу взять машину в кредит стоимостью около 600 000 рублей. Оплатить думаю 20-30% от стоимости. Также думаю возьму КАСКО (так как авто будет моим первым и в КАСКО я лично заинтересован).