[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Банковское кредитование » Потребительские кредиты » Отказывают в кредите (Многие банки отказывают в кредите)
Отказывают в кредите
4dДата: Воскресенье, 02.03.2014, 20:02 | Сообщение # 1
Награды: 0
Статус: Offline
Всем здравствуйте. 
Хотел взять кредит наличными и столкнулся с такой проблемой как отказ, причем мне совершенно не понятный, т.к. подхожу любому банку по всем условиям. 
Я наемный директор небольшой строительной компании, занимающейся ремонтами квартир, ну и соответственно поставками стройматериалов и мебели. Ниша прибыльная и перспективная, работы хватает. Оклад у меня после вычетов 95000 рублей, подтверждаемый справкой 2-НДФЛ. Работаю в организации 4 месяца (1 месяц замом директора, 3 месяца директором) по трудовой. Из кредитов имею 1 на 250 тысяч рублей (сроком на 5 лет взят 2 месяца назад) и кредитная карта на 100 тысяч (осталось оплатить 40000). Есть еще карты, которыми не пользуюсь. В собственности иномарка 2006 года. Предоставляю все необходимые документы в банки (2-ндфл, копию трудовой, копию ПТС, паспорт РФ). Возраст 30 лет. И все равно отказывают не объясняя причин. Кредит нужен, чтобы закрыть текущий и кредитную карту, чтобы уменьшить платеж, т.к. планирую на следующий год брать ипотеку. В одном банке сказали, что по БКИ у меня платежей на 25000 (хотя реально 8000 по кредиту и 5000 по карте), и что нужно закрывать карты, которыми не пользуюсь. Ну даже с учетом того, что карты на руках, я могу свободно оплачивать 20-25 тысяч сверху. Причем отказывают почти во всех банках, либо дают ставку 40-60%  smile:o В чем могут быть причины отказов никак не пойму? smile:wall: 

P.S. Кредиты раньше брал (по 15-30 тысяч руб), просрочки были 2 раза на 1-2 дня. Больше не было. Гасил все во время, 2 кредита были погашены досрочно. Этот тоже планирую погасить досрочно, но не дают ведь.

3DДата: Воскресенье, 02.03.2014, 20:10 | Сообщение # 2