[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Банковское кредитование » Потребительские кредиты » Посоветуйте кредит без обеспечения: Москва, 1,5 млн, бел. ЗП
Посоветуйте кредит без обеспечения: Москва, 1,5 млн, бел. ЗП
Joker056Дата: Суббота, 01.03.2014, 13:17 | Сообщение # 1

Уважаемые знатоки! (с) Прошу посоветовать кредит в каком-либо присутствующем в Москве банке при следующих условиях: 

Возраст - 30. Родился, зарегистрирован и живу в Москве. Официально работаю в 2х компаниях одного холдинга, соответственно по основному месту - с отметкой в Трудовой книжке, по второму - только трудовой договор. 
По 2-НДФЛ за последние 6 месяцев суммарно по 2 компаниям доход после налогов около 100 000 руб. (чуть больше). 
По основному месту работаю 5 лет. 
Естественно, в качестве доп. документов могу предоставить без проблем любой официальный документ типа ИНН, СНИЛС и прочих. 

Права есть, но машину не покупаю, т.к. не вижу в ней смысла при московских пробках, когда живу и работаю около метро. Совместно с мамой и братом владею квартирой (приватизация), но по идейным соображениям её в залог не дам ни при каких условиях. 

Цель кредита - покупка квартиры за рубежом. Поскольку наши банки такую недвижимость в залог не берут, а свою долю квартиры я закладывать не планирую (да, я знаю, что ставка по ипотеке ниже, такие советы прошу не давать), то подходит только нецелевой потреб. кредит. 

Главная проблема - мне как-то всегда хватало денег, чтобы не брать кредиты, поэтому в КИ у меня потребов нет. Есть только кредитные карты, погашаемые в грейс. 

Планирую взять 1,5 млн руб. на 5-7 лет. При этом думаю, что досрочно погашу за 1,5-2 года, а на более долгий срок хочу взять ради снижения обязательного ежемесячного платежа.