[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Банковское кредитование » Потребительские кредиты » Нигде не прохожу скоринг
Нигде не прохожу скоринг
4dДата: Воскресенье, 16.03.2014, 10:55 | Сообщение # 1
Награды: 0
Статус: Offline
Всем здравствуйте. Читаю форум довольно давно, но зарегистрировался недавно. Просмотрел темы, похожие вроде есть, но решил все - таки создать свою, поправьте, если что. Собственно к теме. Потребовалась сумма 500 тысяч. Кредитами не пользовался, вот как - то жил без этого. Соответственно и кредитной истории ноль, нигде не давали, или какие - то копейки экспрессом. Одобрили только в Советском, но только 200, под зверский процент. Ладно, я его взял, решив, что лучше, чем ничего и хоть что - то можно на эти деньги сделать, опять же кредитная история, а погашу досрочно. Но от идеи не отказался. Деньги нужны на строительство дома. Я сам строитель и строить хочу только сам, нанимать не хочу никого, если только на разовые работы какие - то. Но закавыка теперь в том, что мне не дают ни копейки. Просрочек нет, судимостей нет, один кредит, который исправно платится, ежемесячный платеж 8 тысяч. Что еще... Ребенок один, ну брак неофициальный, но ребенок записан в паспорте и живем с женой уже больше 10 лет. Да, работа неофициальная, вообще никаких справок мне не дают и не дадут, по телефону подтвердят, реквизиты фирмы есть. Но никто ничего не выясняет, просто отказ и все. Обращался к брокерам- те тоже ничего сказать не могут, все нормально у тебя, говорят, почему не дают, не знаем. Доход указываю в 60 тысяч, ну это правда, может сюда заглядывают братья по деятельности, скажут, что это нормальная зп для стройки, бывает меньше, конечно, но бывает и больше. Машины нет, точнее она есть, но банк она не заинтересует (Passat b3), да и прав все равно нет, пока. В собственности земельный участок, покупал за 350, как залог тоже не вариант. Планировал к зиме закончить общестроительные работы, самые затратные, а оно вон как