[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Банковское кредитование » Потребительские кредиты » Нужен кредит 500 000 рублей на 2 года (Но где дадут кредит в 22 года??)
Нужен кредит 500 000 рублей на 2 года
4dДата: Воскресенье, 16.03.2014, 10:45 | Сообщение # 1
Награды: 0
Статус: Offline
Друзья, добрый день! 
Помогите советом 
Необходим кредит в 500 000 рублей на 2 года. 
Живу в спб, мне 22 года, зп белая после вычета налогов 60к, 2ндфл и копию трудовой предоставить могу, мой первый кредит, кредиток также у меня никогда не было. 
Холост, детей нет, общий стаж 1.3 года, работаю в одной и той же фирме, но полгода назад была смена юр. лица, мы написали заявления "по собственному" и нас снова приняли уже в "новое" юр лицо, то есть де - юро работаю 6 месяцев де - факто 1.3 года.  

Подал заявление сейчас в бин банк (отказали) сбербанк и банк москвы (до конца недели надеюсь получить ответ) 

Рассматриваю европа банк и лето банк (по онлайн заявке лето отказали, но может в офисе одобрят) 

к сожалению во многие другие банки можно подать с 23 лет.  

Куда можно подать еще заявления? одобрят ли мне кредит вообще? на что обратить внимание при заявлении? может что то банки отпугивает  

Заранее спасибо!

Vopros2014Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 11:11 | Сообщение # 2
Награды: 0
Статус: Offline
1. Отпугивает возрос заёмщика.(по статистике самый большой процент просрочек и не выплат по кредитам у лиц до 25лет). 
2.Отсутствует кредитная история(для банков это кот в мешке). 
3.Организация в который вы работаете по бумагам существует менее 1года-это очень огромный минус. 

Итог: вероятность того что вам одобрят такую сумму 10% из 100%. 

Выход из ситуации: 

1.Разбить сумму хотя бы на три части и взять в разных банках. 
2.Набрать сумму кредитными картами,их дают проще,но там вы попадете на более большие проценты по кредиту+процент за снятие.